воскресенье, 6 августа 2017 г.

Круглое свадебное панно "Happy"

Всем теплый привет!
Закончился мой декретный отпуск и начались трудовые будни )) С 1 августа я вышла на новую работу и пока вникаю в суть )) А задания для ДК никто не отменял )) и теперь пришло и мое время проходить занимательный квест - "Попробуй удачно сфотографируй работу после работы" ))


Это панно я подготовила для любимого блога Leo Mammy. Для работы использовала круглую заготовку для альбома. Панно мягкое, обтянуто светло-серым хлопком с цветочным узором. Очень универсальный цвет для фона. Для декора использовала наш прекрасный чипборд - часы с маятникомобручальные кольцафоновый чипборд Сердца и надпись "Happy".

LM-V02 часы с  маятником LM -L08 - кольца 
LM-F19 - фон Сердца LM - N26 -  Happy

Надпись и кольца покрыты пудрами для эмбоссинга. Панно декорированно цветами, кружевами, бисером и белым глиттером - все, как я люблю )))




Желаю Вам море вдохновения и тепла!
Очень рада, что Вы ко мне заглянули!

16 комментариев:

  1. Очень нежное и трогательное панно! Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, невероятно нежная и трогательная работа) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень люблю панно нестандартной формы :) Спасибо бот меня лично и от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нежно и замечательная работа с чипбордом!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая романтичная работа! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежное и красивое панно под стать счастливой паре на фото!))
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа, спасибо что творите Совушками Искусницами!

    ОтветитьУдалить