четверг, 10 марта 2016 г.

Нежный романтичный блокнот!

Всем привет! Весна уже наступает со всех сторон! Это здорово, значит скоро лето, которое я очень люблю )))
Сегодня хочу показать Вам блокнот, который создала в подарок хорошему человеку )))
Хотелось нежности и легкости, а как получилось, судить Вам )
Блокнот формата А5, внутри блок кремового цвета.
Обложка декорирована бабушкиным шитьем, кусочками кружев и вязанной салфеткой.


Весна мне приносит ощущение нового и ожидание чего-то волшебного, поэтому и надпись я выбрала соответствующую ))


Не планировала использовать в декоре объемные украшения, но не удержалась и добавила нежный цветок вишни. Бисер и пайетки создают акценты.


На этом блокноте отпечатался, если так можно выразиться ))), мой второй опыт с брызгами. Пока так же не смело, но думаю в целом смотрится хорошо )
Ну и конечно, пуговки )))



Спинка )))


Я в него влюбилась, если честно. Надеюсь он понравится получателю и будет вдохновлять каждый день!

Хочу поучаствовать в задании:

блога "Paperstory"  (я выбрала горизонталь бумажные цветы, кружево и пуговицы)




Спасибо, что заглянули! 
Всем тепла и вдохновения!







17 комментариев:

  1. Замечательная, нежная работа! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа! Мне очень понравилась! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  3. Прям романтишный романтишный! Спасибо от ЧБ Атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, огромное спасибо за участие в задании блога MagicScrap! Прекрасный нежный блокнот, легкий и весенний, еще и задняя сторона обложки очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно получилось! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик премилый) такой уютный!
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежность!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный нежный и уютный блокнотик!
    Спасибо от блога Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно все в блокноте навевает романтику: и ткань и надпись.... Спасибо что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить