пятница, 16 сентября 2016 г.

Воспоминания двадцатого века

Всем привет!
Давно у меня появилось желание заскрапить старые мамины фотографии, где она еще совсем маленькая. И наше задание "Воспоминания 20 века", которое вышло в блоге "Мадам Ажур" послужило мне прекрасным стимулом ))
Сначала я хотела сделать страничку, но мое воображение хотело чего-то более объемного, детского и трогательного что ли. Так и появился этот первый для меня Shadow box. На фото маме 3 и 6 лет, это начало 1970-х годов.
Бокс сделан с нуля из переплетного картона. Покрыт белым грунтом и двумя цветами акриловой краски - розовым и мятным (голубой+зеленый) и состарен.

Для декора использовала лист бумаги Fleur Design, цветы магнолии, вишни, розы, срезы веточек, бисер ...

... чипборд лисичку и бабочку. Заборчик сделан из картона и покрашен белой краской.
  

Крышу декорировала фоновым чипбодом "Сердечки" от Family. Он покрашен в белый цвет.


Приглашаю и Вас принять участие в нашем задании и поделиться своими теплыми воспоминаниями!


Отнесу бокс в блог СкрапВолшебница, задание "Я никогда не..." делала раньше Shadow box ))







6 комментариев:

  1. Ирина, классный Shadow box! Какая миленькая шторка у детс кой кровати и розовый мишка))) очень трогательно!! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Превосходная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить