воскресенье, 2 октября 2016 г.

Большая цветочная открытка для ScrapTherapy

Всем привет! 
Посчастливилось мне оказаться в гостях в замечательном блоге ScrapTherapy. Для работы мне был дан красивый, свежий, невесомый скетч. 
Редко делаю работы по скетчу. Часто хочется "отойти" от него в порыве вдохновения )) Так и в этот раз - старалась держать себя  в руках как могла. Вот что вышло в итоге.

А вот и сам скетч:
Очень вдохновляющий! Я надеюсь, в моей работе вы смогли его прочитать )) В раскладке не отошла от скетча - две вырубные круглые салфетки, надпись и журналинг в виде книжных страниц и даже акценты в виде брызг. А вот в декоре разгулялась )) И почти все прикрыла цветами ))
В работе использовала замечательную польскую бумагу Craft&you,Lavender Garden. Прекрасный акцент в декоре сделали цветы по МК Елены Асташовой. Мне понравилась их простая форма. Только в моем исполнении они из экокожи и двунитки, тонированы золотой краской.
Также в декоре кружево, тонированное местами краской, вощеные шнуры, тесьма с листиками, сизаль и дропсы от  ФД.


Ну и фото деталей. Маленький спил увидели? Часто использую их. Они совсем маленькие, 1 см, даже не спил, а срез веточки.


Покажу открытку в задании "Сиреневые грезы" от Freetany. ОЭ -цветы


Я впервые делала открытку такого размера и цветочки из экокожи ))) Поэтому покажусь в задании от СкрапВолшебницы






6 комментариев:

  1. Потрясающая открытка!!!)))))))) Безумно нравится в ней все!) Класс!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Вас замечательный СП! Слежу, но, увы участвовать не успеваю.

      Удалить
  2. Нежная и трогательная открытка! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить