суббота, 18 февраля 2017 г.

Снежный фотобокс и МК

Здравствуйте, дорогие читатели!
Позади отшумели новогодние праздники и мы все потихоньку входим в рабочий ритм. Но как было бы здорово снова окунуться в ту волшебную атмосферу семейных теплых вечеров и веселых снежных прогулок! Для этого и создаются миллионтысяч фотокадров, чтобы потом вновь и вновь возвращаться к тем чудесным зимним дням. А скрап - чудеснейшее средство для сохранения воспоминаний. Поэтому я сегодня покажу Вам снежный фотобокс. И даже расскажу, как я его делала!
А сделан он из обычной жестяной коробочки!
Размер коробочки 16*11 см, что идеально подходит для фотографий. 


В декоре замечательный Leo-чипборд ))) Еловые веточки, припудренные снегом в виде белого глиттера,замечательная кирпичная стена с теплым фонариком и снежинками, также приукрашенные блестками. Для меня блестки самый новогодний элемент - празднично и сказочно!


Хлопковое шитье и помпоны делают декор мягким и уютным... По всей поверхности коробочки прошлась сухой кистью с грунтом, а на крышке местами виднеется трафаретный узор.


У нас зима еще даже и не собирается уходить. Наоборот - снова морозно и снежно!
В такую погоду греет теплый чай и просмотр семейных фотографий. Поэтому предлагаю Вам вместе со мной сделать такой же уютный фотобокс для зимних воспоминаний.

Для работы мне понадобились:
Жестяная коробочка, подходящая по размеру для фотографий (у меня 16*11 см),
Грунт белый акриловый, текстурная паста белая, трафарет "Ажурная салфетка",  скрапбумага, кружева, шитье, вырубка, чипборд, глиттер, клей (пистолет, Момент, медиум).



Спасибо за внимание! 
Вдохновения Вам!

Покажусь с боксом в блоге Chipboards

4 комментария:

  1. Ооо, еще одна красота!! Мк очень интересный и коробочка получилась чудесная! Еще раз спасибо, что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже лежит склад железных коробочек, от которых нет никаких сил избавиться!!! Спасибо за мк!
    Спасибо за участие в заданиях блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить