пятница, 6 октября 2017 г.

Третий этап СП "Будь в форме" с LeoMammy и фото МК!

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами небольшим фото мастер-классом.
Вот уже и середина нашего совместного проекта "Будь в форме" с LeoMammy. А значит, мы делаем с Вами наши третьи развороты!


Для своего миника я выбрала форму звезды, но очень хотела уместить ее в разворот, т.к. понимала, что задуманный мной альбом будет объемным и для переплета на кольцах он совсем не подходит. Поэтому у страничек я срезала один уголок звездочки. Обложку при этом я оставила без изменений.



А далее знакомые нам всем манипуляции - создаем многослойность на страничках с помощью бумаги, ...


...вырубки, ...


...и декора )). Для оформления этого разворота я выбрала вязанное кружево, звездочку, высечки и, конечно же,  наш замечательный чипборд! Создаем композицию на страничке, примеряем, но не приклеиваем декор.


Теперь берем в руки акриловые краски нежных оттенков и красим наш чипборд! У меня облака из этого набора и этого.


Фотографию я приклеиваю на подложку из акварельной бумаги и приподнимаю пивным картоном. Размер фото для альбома-звездочки - 6,5 см в диаметре, подложка на 3 мм больше.


Вязанное кружево я пришиваю на страничку в ручную. Так оно сохранит свой объем.


Добавляем высечку, которую приподнимаем пивным картоном, плоские цветочки и вязанную звездочку, крепим ее на брадс.


Левая страничка создается аналогично. Здесь я раскрасила акрилом подвеску


А еще добавила на кружево маленькую булавочку с бусинкой.


В таких нежных работах я люблю использовать в декоре бисер. его я креплю на прозрачный медиум.


Также медиумом промазываю некоторые детали и посыпаю их глиттером. Лишнее стряхиваю и после высыхания клея, смахиваю мягкой кисточкой.


Вот такой нежный, сахарный, зефирный разворот получился!




С нетерпением ждем Ваши развороты! Скорее добавляйтесь в линки!
Море вдохновения и приятного творчества с LeoMammy!
Ирина Поправко

Комментариев нет:

Отправить комментарий