понедельник, 4 декабря 2017 г.

Magic box для сладкой девочки

Всем привет! 
Как же редко я теперь пишу посты в соцсетях. Наверное, так у многих мам, вышедших из декрета на работу ))  Но сегодня я к Вам не с пустыми руками.
Буду вдохновлять Вас розово-золотой коробочкой для новорожденной девочки ))


Коробочка подготовлена для блога Leo Mammy. Да, я все еще в ДК. Но, увы, она одна, на большее ни времени, ни сил сейчас не хватает. Хотя верю, что смогу войти в ритм и буду успевать гораздо больше, чем сейчас ))
Взяв в руки эту чудесную колясочку, сразу решила, что моя коробочка будет объемная! 

LM -D01 - колясочка

Мне очень понравилось, как встала коляска в композицию. Для надежности ее поддерживает кружево с помпошками и цветочки ))


А это обратная сторона крышки, тоже в цветах ) Сбоку на шнурочке тежик для пожелания. Бумага - любимая Fleur Design


Я редко использую стразы, но в этой работе они прямо просились в декор. Пришлось им уступить ))


Для декора использовала чипборд из детского набора ...

LM -D02 - детский набор



Скрепочки детские - LM -NB01



... и очаровательные сандалики))

LM -D03 сандалики - 1 пара с основой


Приму участие в заданиях:


Задание с обязательными элементами (у меня больше 5-ти страз, цветочков, чипбордов)
Спасибо за внимание, до встречи! ))

7 комментариев:

  1. Ирина, спасибо от Московского скрап-клуба за участие в задании! Коробочка получилась расчудесная)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая коробочка получилась! Спасибо вам от Жажды Творчества за то, что вы с нами! )

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная коробочка. Очень милая и нежная. Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот же милота, такая нежная! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  5. Милота какая!!! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить