вторник, 18 августа 2015 г.

Принарядили медицинскую книжку )))

Всем доброго времени суток! ))
Сегодня мы с дочкой ходили на плановый осмотр к врачу и поэтому поводу сложилась у меня вчера обложка для нашей карточки. Наверное это уже синдром - украсить все, что можно, скрапом :-)
Конечно второпях я столкнулась с одной проблемой, об этом расскажу дальше...
Собственно вот результат моей работы, покажу сразу, а потом объясню в чем подвох )))


А проблема собственно проста - я совсем забыла учесть длину колена машинки (т.к. обложку сделала цельную), поэтому прострочить удалось только верх и низ, можно конечно и правый край, но левый не войдет.
Т.к. данные я распечатала заранее в типографии и изменить их я уже не могла (делала я обложку уже вчера вечером), пришлось оставить так, как есть )))
Но, думаю, что не отвалится ))))
На боку пристрочена буква алфавита, так что все вроде по правилам ) Снять не заставили.

Вот такой горох теперь будет пылиться  красоваться на полке в регистратуре поликлиники )))
П.С. регистраторше понравилось )

Хочу поучаствовать в задании Донецкого СК "Горошковое настроение" (вдохновилась конечно горохом! Он мне по душе :-) )




Спасибо, что заглянули :-*

5 комментариев:

  1. Красиво! Подскажите: а карта у Вас на "руках" хранится или в регистратуре? И какая реакция врачей? - мне категорически запретили "обновлять" медицинскую карту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Карта в регистратуре, снять не заставили, ничего не сказали даже, если честно. Она съемная, если нужно снимем )) Я шла тоже наугад - можно или нет не знала, но была готова к тому, что нельзя. В других городах девочки тоже делают, в целом это не запрещено ничем, но как повезет ))

      Удалить
  2. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичная карта получилась!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Здорово получилось!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить