среда, 19 августа 2015 г.

Мой первый альбом на год дочке

Всем привет! Добрались руки показать вам мой самый первый альбом, который я сделала на первый день рождения дочке.




Я сначала расскажу, а потом покажу, думаю, так будет лучше ))

Я очень долго раскачивалась, т.к. совершенно не понимала с чего начать. Изучив кучу информации по альбомоделанию стало только хуже... В итоге делать я его начала за полгода до праздника, но надо было начинать с рождения, если честно )))
Трудно было все - от самой идеи и плана альбома до его исполнения.
Самое сложное было определиться со способом крепления страниц. Почему-то на тот момент классический переплет казался мне чем-то нереальным и я его жутко боялась, тем самым только теряя время.
В итоге решила делать на шнурах (лентах и т.д.), т.к. кольца такой объем бы не взяли никак...
Скажу сразу, я выбрала вариант самый не удачный. Но это я понимаю уже сейчас, попробовав на деле обычный переплет.
Затем сложности возникли сложности в оформлении - каждый месяц я планировала оформить в определенном цвете, но каким он будет наперед я, конечно же, не знала )))
Но мне стало легче уже после оформления 3 го месяца )) Оставалось только подбирать цвета, а раскладка уже была стандартной, т.к. фото хотелось уместить очень много (я даже делала сдвоенные фото), вот так сложно было их выбирать )
Время на его создание украла болезнь дочки, целый месяц ((. Так что самая плотная работа конечно осталась на последние недельки.
Распечатав все фотографии, я со свекровью до 2х ночи перед Д.Р. разбирала их по страницам, а потом до 5 утра я их раскладывала в альбом )) Спасибо дочке, что дала мне это сделать тогда ))
А теперь мильЁн фотографий! :-)



































Формат альбома 30*30 см, вмещает чуть больше 250 самых ценных фотографий )) Но на самом деле их конечно больше, если учесть сдвоенные фото.
Если кому интересно, обложку я делала так.
Нижнюю часть я обтянула и так же продыроколила отверстия как о остальные страницы. Отступив от отверстий примерно  5 мм вправо, пристрочила к корешку, а верхнюю крепила на клей и брадсы (для надежности). Таким образом, задняя часть обложки соединена со всеми страницами шнурами, а верхняя только с корешком. Возможно, на фото понятнее. Нижняя обложка прострочена к корешку на расстоянии примерно 2,5 см.

Спасибо за просмотр )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий