вторник, 25 апреля 2017 г.

Мой "Прорыв - 2017"

Всем большой теплый привет!
Успеваю запрыгнуть в последний вагон и отправить свою работу на конкурс "Прорыв 2017"


Очень долго я собиралась сделать эту работу. Нет, желание и идея пришли еще на этапе анонса проекта, но вот когда был дан старт, тут одна за другой появились причины, почему я так и не могла сесть за эту страничку. Ко всему прочему, еще и дату чуть не перепутала, думала до 30 апреля! Итак, моя страничка:

Изначально я выбрала вторую номинацию Classic scrapbooking. И даже планировала сделать работу в американском стиле. Но душа просила нежности и я не стала сопротивляться. Так родилось это "розовое облако" в стиле Shabby chic. ОЭ первого этапа - чипборд и цветы.


Организаторы задали не простую задачу - Shabby chic, но без красок. Я думаю, все мы сложно представляем этот стиль без потертостей и, соответственно, без белого акрила, как минимум. Позже в комментариях я увидела, что тонировка некоторых деталей в принципе возможна. Фух! А то я уже, было дело, начала думать чем же таким заменить акрил? Может зубной пастой? (Шутка! :-))) Я использовала акрил совсем в малом количестве на фото, чипборде и розовых цветах.


Исходя из этого, я выбрала сааамую светлую бумагу, которую нашла. И, кстати, она была с имитацией потертостей, что очень облегчило мне задачу. Бумага здесь из разных коллекций Fleur Design. Плюс воздушные кружева, ажурный чипборд от LeoMammy и светлые цветы -Prima и тайские. 
Очень хотелось легкости не в ущерб многослойности, а что получилось судить уже жюри.

Спасибо за внимание!


12 комментариев:

  1. Ирина, страничка получилась очень нежной и очень легкой!! Желаю тебе удачи и держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая красот! Нежно и так воздушно, потрясающе получилось!
    Кстати, слои бумаги напомнили мне свадебный торт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! )) И не говори, пироженка в самом деле вышла )))

      Удалить
  3. Какая же прелесть! Слои так воздушно уложены!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, отлично все получилось несмотря ни на что ;)))! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, страничка супер нежная!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая многослойная нежность!!
    Спасибо за участие в нашем проекте, МСК!

    ОтветитьУдалить