пятница, 14 апреля 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки Fleur Design

Всем привет! 
На днях я получила свою первую дизайнерскую посылку от Fleur Design! Чему я очень-очень рада )) Столько бумаги сразу у меня еще не было )) Я вообще очень экономный скрапер )) Итак, делюсь ))



Начну с новых коллекций. В посылке они представлены наборами 30*30 см и 15*15 см.
Прекрасная "Лагуна":


Цветочная и нежная - "Забытое лето":


Яркая и волшебная - "В стране чудес"


Очень нежная, воздушная - "Веление сердца"


Яркая и озорная - "Пупсики"


И, однозначно, моя любовь - "Мой сад"!


Для меня лично стало открытием увидеть в маленьком наборе двусторонние листы, той же плотности, да еще и с карточками! 


 Я раньше не работала с наборами 15*15 см от Fleur Design,, возможно, так и было прежде. Но у меня есть пара наборов другого производителя и они односторонние и без карточек.



Также в посылке были трафареты, чипборд, немного цветов, брадсы и полужемчужины.


И много бумаги размером 30*30 см из разных коллекций.










Такого объема бумаги хватит на много проектов, чему я очень рада )) 
Спасибо, что читаете!
Вдохновения и радости Вам )


Комментариев нет:

Отправить комментарий